«Рождение» Дэвида Джуниора («Младшенького») Эллефсона

Мастейн: «А какое твое второе имя?» - спросил я. «Уоррен». «О, чел! Нет, это не прокатит. А давай его, сократим, как ты думаешь? Мы можем называть тебя «War» («Война»). Ну, как бы обыграем твое скандинавское происхождение. Типа крутой мужик, Викинг». Я считал, что это интересное прозвище. Дэвид не соглашался. «Ну, ладно. Но я не буду называть тебя Дейвом. С этого момента у нас ты будешь «Младшеньким».

«Вот так я и называл его, почти двадцать лет». С самого начала Дейв довольно хладнокровно относился к собственным вокальным возможностям, и в молодую группу был приглашен вокалист с именем Лор Кейн (Lor Kane), предложивший Мастейну взять в качестве названия имя Megadeth. Лор знал, что у Дейва уже имеется композиция с таким названием, и думал, что худо было бы назвать так и группу.

По словам Мастейна именно он показал музыканту Slayer Керри книгу «знаменитый дьявольский тритон» на гитаре.

Весной 1984 года, Керри, как еще один гитарист, выступал вместе с Megadeth в четырех выступлениях.

Дейв: «Где-то в глубине души я хотел, чтобы он (Керри) ушел из Slayer и присоединится к Megadeth на всегда. Но этого не произошло».

На свое первое прослушивание в Megadeth в студии Mars Studios, барабанщик Гар Самуэльсон пришел уже под действием наркотика.

«Когда я зашел в комнату для знакомства с Гаром, он сидел в кресле, висела голова, глаза были непонятные, сигарета находилась между его пальцами, которая уже сгорела до фильтра; и я увидел, что она успела обжечь ему палицы. Гар этого даже не заметил».

«Да, а ведь с ним будет интересно» - сказал я Эллефсону. «Этот чел типа садист. А что он будет дальше делать, забивать скот?».

Мастейн: «Гар играл эти потрясающие проходы в джазовом стиле, которые быстро, и на каком-то интуитивном уровне изменили мои гитарные манеры».

Некоторое время (в 1984 году) менеджером Megadeth являлся Джей Джонс, по совместительству, наркоман и кокаиновый дилер. Именно Джонс познакомил Megadeth с Гаром Самуэльсоном, знал он и Криса Поланда. Джонс не дожил до сегодняшнего дня, его резанули ножом для резки масла, говорили, что из-за сэндвича с мясом.

Гар Самуэльсон (обращаясь к Мастейну): «Слыш, если у тебя есть желание стать популярным музыкантом, ты обязан употребить героин. Сам потом поймешь, как это кайфово, как будто возвращаешься в чрево матери. Пока не попробуешь, не отказывайся от этого».

Когда Мастейн еще играл в группе Panic, перед одним из выступлений он нехорошо себя чувствовал, сильно раскалывалась голова. И кто-то из окружения предложил ему курнуть траву. Что он и сделал. «Один затяг и головная боль быстро исчезла».

Дейв: «Теперь я курил траву и употреблял кокаин - причем все это в один день - и тем самым я считал, что только так я могу приблизиться к своей роли второго Кейта Ричардса или Джимми Хендрикса. Только вот не нужно было вспоминать, что Хендрикс скончался, а Ричардс выглядел, как живой труп».

Крис Поланд до попадания в Megadeth играл совместно с Гаром в одной лос анжелевской группе (New Yorkers), стиль - jazz fusion. Оба, Крис и Гар были друзьями детства и учились в одном классе в Баффоло. Познакомившись с Мастейном, после одного из выступлений Megadeth, Крис Поланд первым делом задал вопрос: «Есть, что покурить?».

Другие статьи

На правах рекламы:

lansky sharpeners